На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине распространяется гарантия от 1 до 12 месяцев в зависимости от категории товаров. В качестве подтверждения обязательств гарантийного обслуживания выступает гарантийный талон, который выдается к каждому товару.


При получении товара обязательно:

Убедитесь что на нем нет царапин, вмятин и других подобных повреждений.
Убедитесь что вам выдали гарантийный талон и чек.
Сохранить упаковку товара до завершения гарантийного обслуживания


Гарантийное обслуживание товара

В случае наступления неисправности попадающей в категорию гарантийного обслуживания Вам необходимо:

Связаться с нашим сервис менеджером
Описать возникшие неисправности
Оформить заявку на гарантийное обслуживание


Гарантия не может быть представлена в следующих случаях:

Повреждена упаковка, вскрыты пломбы или стикеры
Серийные номера товара и указанного в гарантийном талоне отличаются
Товар имеет механические повреждения, возникшие в ходе эксплуатации
Устройство было повреждено в результате попадания вовнутрь насекомых, жидкостей, посторонних предметов и др.
В устройстве были обнаружены следы влаги, насекомые или посторонние предметы
Использовались не оригинальные расходные материалы
Изделие эксплуатировалось в условиях нарушающих инструкцию производителя товара.
Была нарушена инструкция производителя в ходе эксплуатации
На работу устройства влияли природные факторы независящие от производителя


Примите во внимание, что продаваемый в нашем интернет-магазине товар (бытовая радиоэлектронная аппаратура) является технически сложным и не подлежит обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г №55). Не смотря на это компания Mirkit идет на встречу своим клиентам и дает возможность в течении 14-ти дней со дня получения товара в случае обнаружения в нем недостатков попросить о его замене на товар этого же производителя, модели или на аналогичный товар другого производителя с соответствующим перерасчетом стоимости. Обмен товара возможен только если сохранена полная комплектация, на изделии нет следов эксплуатации, и сохранена целостность упаковки товара.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, в том числе следующими правовыми актами:
" Закон "О защите прав потребителей" №2300-1 от 07.02.1992г.;
" Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
" Постановление Правительства №612 от 27.09.2007г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" (для товаров, высылаемых по почте или через транспортную компанию);
" Гражданский кодекс Российской Федерации.